Интернет-магазин запчастей на спецтехнику
   8 (911) 712-68-68
Механизмы натяжения для гусеничной спецтехники

Механизмы натяжения для гусеничной спецтехники

Производитель выбирает исполнение устройства натяжения в зависимости от планируемых функциональных особенностей машин малых, средних и больших размеров.

При помощи механизма регулируется уровень натяжения резиновых гусениц или цепей. Это его основная задача. И как следствие, он обеспечивает правильную работу спецтехники в целом. 

Конструкция механизма натяжения создана таким образом, что предусматривает осуществление ряда функций: безопасно поглотить удары и защитить от внешних перегрузок ходовую часть гусеничной спецтехники, а также совершить предварительное натяжение цепи для простоты и надежности ее регулировки.

Расположение компонентов и тип гусеничной техники определяет тип механизмов натяжения: 

- передний механизм натяжения с отдельным натяжителем,

- передний механизм натяжения с встроенным натяжителем.

Три основных элемента – вилка, пружина и натяжитель.

Направляющее колесо соединяется с другими частями вилкой или траверсой. Пружинный механизм защищает от перегрузок благодаря предварительному натягу. Натяжитель регулирует гусеницы. Его базовым элементом является гидравлический цилиндр. Он может быть внешним или встроенным в пружинный механизм.

Пружина поглощает удары, передающиеся на переднее направляющее колесо в то время, когда машина входит в контакт с препятствием. Она также корректирует натяжение гусеничной цепи, повышая его за счет впрыска консистентной смазки в цилиндр через клапан управления, в результате которого под действием гидравлического давления пружина смещается вперед.

И наоборот, при выпуске консистентной смазки из цилиндра, через тот же клапан, пружина отводится назад, снижая натяжение гусеничной цепи. Предварительный натяг пружины осуществляется в основном тогда, когда машина движется задним ходом.

Устройство натяжения - гидравлический натяжитель - обеспечивает соединение пружины с корпусом цилиндра (рубашкой). За счет этого постоянно поддерживается предварительный натяг пружины. Это компонент, характеризующийся высокой прочностью, так как при сжатии пружины прилагаемое к ней усилие превышает ее предварительный натяг.

Компонентный состав пружинного механизма и натяжителя: пружина, цилиндр, поршень, устройство натяжения, фланец, уплотнение, маслосъемник, гайка.

Смотреть механизмы натяжения для вашей спецтехники в каталоге.

Возврат к списку


Заказать деталь
Закрыть